воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что сделали лера и коля дом2

Просмотреть резуль

Да уроды, какое тут веселье

Веселит тебя эта парочка?

Ну что ж ребятки, посмотрим, чем закончится это бред именуемый «парой Должанский-Мастерко».

Утром началась война и революция. Николай снова ползал на коленях и выцеловывал ноги Лере. Девушка в свою очередь всячески оскорбляла его, называла дебилом и пинала ногами требуя ей теперь ей срочно купить кольцо. Прощать она его просто так не хочет и Николай весь день ползал с тряпкой и вычищал весь дом.P А Валерия ему все время твердила, что не будет терпеть такое.

Вечером на вечеринке появляется свободный Филипп и Валерия понимает это ее шанс и начинает жестко подкатывать к парню. Должанский понимает что его кинули и тупо напивается. Филипп понимает что к нему снова присосалась пиявка Мастерко и быстренько начинает ее отшивать. Плачевный итог Николай напивается как свинья. Его тошнило в их с Лерой квартире и рвало практически везде, даже на постель. В результате Валерии пришлось спать как бомжихе на голой кровати, а Должанскому как свинье на полу.

Сначала ребята предстают перед нами в свадебных нарядах и демонстрируют репетицию свадьбы. Валерия расцвела, а Николай прямо возмужал. И все бы у них было хорошо, но

И вот в итоге начала приоткрываться правда о шикарной девочке Мастерко Валерочке Николай ей купил сапоги и она быстренько забыла про свое «тошнит» и заселилась с ним в квартиру. И то, что там стало происходить это уже ни в какие ворота

Теперь о шуте гороховом Должанском. Трудно описать словами эмоции, которые вызывает это странный человек. Начиная от жалости и заканчивая полным отвращением. Его ухаживания сначала веселили и забавляли народ, который с интересом наблюдал за происходящим. Ну, еще бы побриться налысо, сделать татуировку, осыпать комплиментами не смотря на то, что тебя посылают на это способны не многие. Но когда Николай ползал перед Лерой, которая пришла со свидания с Виталиком, на пузе и целовал ее грязные сапоги, то у зрителей начали появляться подозрения о его «нормальности».

Начнем с того, что отношения ребят с самого начала плохо попахивали. Шикарная девочка Мастерко Валерочка фальшиво улыбалась и всем говорила, что ее тошнит от Должанского, что он ей противен и смешон, но буквально через пару минут в другой комнате уже рассуждала а почему бы и нет? Ведь он так ухаживает, старается, на «вы» называет такой мужчина точно не оскорбит и не обидит. Но как только она замечала шокированный, взгляд собеседника сразу же начинала старую песню про тошнит и все такое

За время своего существования телепроект «Дом-2» видел довольно немало мягко выражаясь «странных пар», но ЭТО чудо природы, именуемое Мастерко — Должанский заткнуло за пояс все предыдущие своейP бредовостью и абсурдностью.

Просмотров: 1 526 (Опубликовано 3 февраля 2012)

Николай Должанский нажрался как свинья и Леру сделал бомжихой

На сайте «Дом 2 онлайн» любой желающий может разместить статью. Жми «АВТОРАМ» в меню выше.

Николай Должанский нажрался как свинья и Леру сделал бомжихой | Дом 2 онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий