А за что твою Россию любить, скажи? За вечное желание оттяпать что-то у соседа? За постоянное ее злословие и вмешивание в чужие дела? За попытки навязать свою точку зрения? И вы еще удивляетесь, почему многие люди в Украине не любят Россию! Да вы, ханжи, оказывается!
1 год назад
При сегодняшней ситуации в Украине критические отзывы украинцев о России просто нелепы.
1 год назад
амери тупо випотрошить росю при найменшй спроб , там люди з характером а не так ввц як в нас
1 год назад
Цкавий факт: американц при цьому навть зазначену суму виплатили не до кнця. Один росйський сторик видвинув версю, що брато Олександра 2-го Костянтин отрнимав вд американцв певну суму для сприяння передач Аляски Америц. Перед цим вн успшно довв майже до банкруства Росйсько_Американську компаню, яка управляла Аляскою.
1 год назад
(2 пользователям)
Нет, конечно. Лоханулись, в общем-то, по полной программе, но что ж теперь слезы лить, нужно смириться.
1 год назад
ОБА-ОПА-НЕ- МЕНТЫ ПОХОВАЛИСЬ В СХОРОНЫ.......ЗАЧЕМ РОССИИ ЭТА АЛЯСКА...СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ И БЕЗ НЕЁ ХВАТАЕТ....(БЕЗГРАМОТНЫЙ-ТУПОЙ-ХАНЖ
1 год назад
(2 пользователям)
Бухать же надо денег, а нефть и газ (кстати без Украинских бурильщиков с Укрзапнефтегазразведка), быстро закончатся.
Да чё там париться, на очереди Дальний Восток и Курилы с Сахалином (Китаю, а в свете последних "новостей" - Японии, ОХ КАК НАДО), далее СИБИРЬ, хотя я думаю Китай со временем, её купит, или так "прихватизирует", там УЖЕ КИТАЙЦЕВ больше чем местных.
1 год назад
Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:
Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:
Получать комментарии к этой новости по email
Комментариев нет:
Отправить комментарий